Форум города сумы
Перейти на главную!

кухня (10)
petrpetr_80">13.01.2026 18:21

Реклама на сайте
Магазин фирменной обуви

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PloozyFrame  
Какой макбук посоветуете взять?
misterbicipsДата: Четверг, 28.10.2021, 01:06 | Сообщение # 1
Не Впервой
Награды: 0
Статус: Offline
Какой макбук посоветуете взять в 2021 году? Просто я в них не разбираюсь, но хотел бы купить хороший ноутбук которого мне хватит на долгие года. Я просто всегда хотел опробовать технику Эпл и пришло время это сделать.

HzBoyДата: Четверг, 28.10.2021, 01:06 | Сообщение # 2
Не Впервой
Эпл старались сделать технику максимально качественной, но сейчас почему то мне кажется, что они уже перестарались и начинают падать в качестве! Потому если покупать ноутбук, то какой нибудь старой модели.

misterbicipsДата: Четверг, 28.10.2021, 01:06 | Сообщение # 3
Не Впервой
Старой модели? Мне не нужен такой, он будет уже старый и не готов к работе, понимаю что можно ухватить вариант который будет запечатан, но поймите, он действительно будет очень плохо себя показывать во всём.

LevchenkoДата: Четверг, 28.10.2021, 01:07 | Сообщение # 4
Не Впервой
Цитата misterbicips ()
Какой макбук посоветуете взять в 2021 году? Просто я в них не разбираюсь, но хотел бы купить хороший ноутбук которого мне хватит на долгие года. Я просто всегда хотел опробовать технику Эпл и пришло время это сделать.

Смотря что еще будете делать с ним! Если говорить честно, то даже старые модели довольно неплохо себя чувствуют в 22021 году! Но если брать ноутбук на запас, то советую дождатся продаж Apple MacBook Pro 14 https://allo.ua/ru/products/notebooks/ruler-apple_macbook_pro_14/ он очень красиво выглядит и мне нравится вообще он по характеристикам.

К вашему сведенью, у него процессор М1 Про, также стоит отличный накопитель, они все очень долго живут, также аккумулятор может позволить пользоваться ноутбуком больше 10 часов! Это настоящий рекорд.

alexbordug11Дата: Вторник, 02.11.2021, 17:18 | Сообщение # 5